вторник, 22 апреля 2014 г.

Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину

Я Вам пишу… Вчера —звонила… 
Намедни посылала факс…
Но и слезами крокодила
Я не разжалобила Вас! 

Когда трясущейся рукою Я набирала
СМС, Вы изменяли мне с другою,

Пленённый широтой телес… 

Вы смылись не по- джентльменски.
В один прекрасный день и час…
Недаром я бюстгалтер женский
В кармане видела у Вас…

 Я Вас просила, вся на нервах, 
Назад ещё четыре дня — 
Хоть каплю совести храня,
 Отдайте, сволочь, двести евро, Что занимали у меня… 

Но Вы в ответ лишь десять баксов, 
Что стырили из портмоне, 
Так неожиданно — по факсу! —
Вчера в обед прислали мне…

 Я представляла Вас героем! 
В Вас совершенству был предел… 
НО ВЫ - УВЫ… НАЙДУ - УРОЮ…
Люблю… Целую… Таня Л

Комментариев нет:

Отправить комментарий