суббота, 27 сентября 2014 г.

Российские СМИ: заветам Геббельса верны

"Йозеф Геббельс когда-то сказал: "Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!"

И действительно, технологиями информационной обработки противника, да и своего народа, разные режимы пользуются уже давно. Главное - иметь заданную цель. Достаточно вспомнить последние годы существования СССР, чтобы понять: информация может сокрушать империи.


"Самым опасным оружием массового уничтожения являются средства массовой информации. потому что они разрушают дух, творчество и мужество людей, и заменяют их на страх, недоверие, чувство вины и неуверенности в себе."

Все средства массовой информации Запада контролируются в последние десятилетия небольшой группой медиагигантов. Очевидно, что в 90-ые годы эти транснациональные медиагиганты решили основательно у нас обосноваться, и им, я полагаю, вовсе не сложно договориться, какую информационную политику они проводят в России и зачем.

Когда-то я пересекалась по жизни с Владимиром Яковлевым, сыном того самого самого Яковлева, который вместе с Горбачевым активнейшим образом разваливал СССР. Владимир Яковлев основал первую газету нового капиталистического формата - "Коммерсант". Так вот когда я слышала историю о том, что ему в конце 80-ых американцы дали миллионы долларов на создание этой газеты, я

поражалась. Не понимая закономерностей, думала, чем же он так отличился, что ему так повезло. А повезло ему только тем, что папа был американским агентом влияния высокого ранга. Всего-то и надо было встать рядом с папой и взять под козырек "старшим братьям".

Потом Яковлев вынужден был продать газету по неизвестным мне причинам. И после подставного шейха, ею стал владеть Березовский.

Сейчас я часто слушаю радио "Коммерсант ФМ". Благо, я распознаю их "информационные закладки" и не боюсь подцепить их вирус. Особенно понимая принцип, который они нам пытаются навязать: чего нет в СМИ, то не существует или не важно. Всего по часу эфира  "Коммерсант ФМ" можно написать толстый учебник по идеологической войне. 

Безусловно, верхом совершенства является радио-грантополучатель "Эхо Москвы": там я не распознаю все "закладки", оно меня довольно быстро вводит в особое беспокойное чувство. Кстати, "Союз журналистов России" находится в списке финансируемых из-за рубежа НКО, как и сотни СМИ. 

Евгений Федоров называет информационную политику наших СМИ внешним управлением. И я с ним согласна. Подразделение по разложению геополитического противника. Поэтому я пойду на митинг "СМИ, ХВАТИТ ЛГАТЬ!", который будет 18 мая, в субботу, в 17 часов в Новопушкинском сквере Москвы.

Цель акции - привлечь внимание общественности к катастрофической для России двуличной политике отечественных СМИ, которая, по сути, сводится к очернению всего "российского" и восхвалению всего западного.

Сегодня чем больше грязи, тем больше денег получают СМИ: это запрограммировано в американской системе рейтингов, действующей в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий