четверг, 24 сентября 2015 г.

ВАЖНО. ПОМОЩЬ! ОНИ СПАСАЮТ НАШ МИР. МОИ ВЕСТИ И МЫСЛИ С ДОНБАССА


http://www.youtube.com/watch?v=A172uHqySNw

Последние дни укропо-фашня, подтянув свежие силы нациков и бронетехнику, усиленно долбит артой по Горловке и
Старомихайловке.
Со стороны Красногоровки огонь укропы ведут по населённым пунктам с БМП-2 и танков, дабы усилить роль и значимость минских умиротворяющих договорённостей. 

Обстрелы Донецка и других сёл и городов начинают, как обычно вечером и продолжают в ночь. Понять нормальному человеку логику действий их артиллерии сложно, для этого нужно иметь психику чудовищного извращенца садиста. 

Обстрелы начинаются в то время, когда жители Донбасса должны собираться за одним столом на тёплый семейный ужин, либо уложить своих малышей в кроватки и ложиться спать.

 Уничтожать мирных жителей уже преступление, но уничтожать их спящими - это преступление извращенцев. Какие исторические "герои" у новой незалежной (садист и пассивный педрило Бандера), такие у неё и новообращённые ОХфицеры. 

Я не журналист, и у меня нет возможности фиксировать плоды их "ратной" работёнки, но и нескольких моих картинок вполне хватит, чтобы понять - ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ здесь русские добровольцы. ( Смотри фото на моей странице). Вот так скромненько и незамысловато выглядит то, что мне удаётся заснять. 

Здесь жили люди, простые Русские люди. Они жили на Донбассе в Новороссии веками и не просили Троцких-Свердловых пририсовывать их к Украинской ССР. 

Украиной Донбасс не был и не стал, всем было побоку в рамках единого государства и даже "суверенной" Украины, как называться, пока на землю Донбасса не явились украинизаторы. 

Вот теперь уже стопудово - Донбасс никогда не будет "Украиной". Имею право на собственную точку зрения, и в этом я я не одинок.

 Вот по тому на Донбассе сражаются добровольцы из всех уголков необъятной России. Честь и хвала им всем!Сбор и отправка помощи нашим парням идёт постоянно. 

ПОСИЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ КАЖДЫЙ.Средства можно перечислить на карту Сбербанка РФ 639002389045513942.Лично гарантирую, что ваша копейка дойдёт по назначению."

Сердечно благодарен всем, кто ранее помогал и помогает нашим бойцам-добровольцам. Спасибо и от меня и от всех ребят! Все фото и видео на моих страницах в соцсетях.

Евгений Логинов (Юрич).

Комментариев нет:

Отправить комментарий