вторник, 16 августа 2016 г.

Украина. Шок видео. Людоеды ИГИЛ сейчас на передовой в Мариуполе. Рассел Бентли


P.S. Люди должны знать правду!!! Обязательно поделитесь этим видео с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок, расположенных чуть ниже.
Донецк, 15 августа. Уроженец Хьюстона (США) бывший военный инженер армии США Рассел Бентли дал в Донецке эксклюзивное интервью корреспонденту Федерального
агентства новостей (ФАН).

На Донбасс по зову сердца приехало немало иностранцев. Свой порыв все они объясняют желанием борьбы с фашизмом, напоминая про столетней давности попытку интернационалистов защитить Испанию от фашизма. Но даже на фоне коллег-интернационалистов Рассел Бентли выглядит очень необычно. Что могло заставить успешного и образованного гражданина Америки бросить все и приехать в воюющий Донецк? Об это он сам рассказал корреспонденту ФАН.

- Как вас представить читателям ФАН?

- Меня зовут Рассел Бентли, позывной «Техас». Я на Донбассе с декабря 2014. Я приехал бороться с фашизмом и помогать хорошим людям Донбасса.
...
- Когда война закончится, вы не боитесь возвращаться домой?

- Я не собираюсь домой. Если я вернусь в США, я вернусь за рычагами танка Т-72, устраивать революцию, потому что если я вернусь в США или в любое управляемое ими государство, я исчезну. Меня запихнут в американский ГУЛАГ и более не увижу света.
...
- То, что говорит правительство США, не имеет с действительностью ничего общего. Они говорят то, во что, по их мнению, должны верить американцы. К несчастью, в Америке много людей, достаточно глупых, чтобы верить в речи правительства и СМИ. А ведь это сплошная ложь, смотрите, когда люди защищают себя от нацистов и людоедов, их упрекают за это. Я точно знаю, что людоеды из Сирии, людоеды ИГИЛа переправляются в Одессу, они сейчас на передовой в Мариуполе, это факт. Получается, ополченцы защищают себя от людоедов, значит они террористы? Все прямо как в книге Оруэлла «1984», где черное - это белое, плохое хорошо и людоеды - неплохие парни. Кто же хочет быть освобожденным людоедами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий