пятница, 31 марта 2017 г.

Всем! Всем! Всем! Что за чаёк заваривают у Навального?

Что за чаёк заваривают у Навального?

Сергей Матвеенко: Мой друг, сгорая от стыда, рассказал мне...

Ему из Москвы, из полиции позвонили... Дали с недорослем его пообщаться.


Сын, мля, наследник, мля, в МВТУ учится...скорее всего,-теперь уже,-учился...

Этого опездола сагитировали в митинге против коррупции поучаствовать... Короче,-заплатить обещали 500 рублей, покормить... Дали плакатик "Нет коррупционерам во власти"!.. А потом, что-то пошло не так, как ему обещали... Дали попить чайку и... Пацана задержали, когда он пытался проколоть колёса полицейской машине...в околотке, куда его привезли, он блевал час без остановки, СКОРУЮ вызывать пришлось...чуть не загнулся от анафилактического шока... Откачали... Ничего не помнит...вплоть до того-как попал на Тверскую, а не в Смоленск к родителям...почему не поехал...

Так вот антикоррупционеры ломают дуракам судьбы! Что с пацаном будет-не ясно!

Папка поехал в Москву вызволять малолетнего идиота...

Папа-военврач 2-го ранга...на пенсию собрался... Во, мля, сынок подарочек папе поднёс!..

Продолжение того, что я тебе вчерась прислал...

Мой друг позвонил мне...приехал... Забрал... Этот малолетний идиот школу с медалью окончил...с детства был жутким аллергиком... Сейчас в машине папы спит...ничего не помнит...бате видео допроса показали...так сын говорит, что его и не допрашивали... Друг-медик...спец по спец.средствам...говорит что вероятнее всего накачали детей каким-то боевым стимулятором. Он даже имеет представление каким...

Ща заехал ко мне....бля....он поседел за ночь без сна!

Сын в машине спит трупом... Друг мой повезёт пацана на полный гемодиализ.

Друг мой-спец по борьбе с последствиями хим.отравлений и интоксикаций.... Военный...только что из Сирии приехал... Справится... Но будущее у пацана исковеркано! А получал президентскую стипендию!..

Я бы за такие штуки всех этих насральных и касьяновых - к стенке ставил!

    Социум

Ingvar Korotkov

Комментариев нет:

Отправить комментарий