Оккупационная Конституция: что менять и как? 31.12.2018
Конституция Российской Федерации имеет множество недостатков, начиная от преамбулы, где русский народ признаётся не самостоятельной нацией, а частью "мирового
сообщества", то есть по факту - частью американского "однополярного мира", и заканчивая статьями о частной собственности на природные ресурсы (в том числе иностранной), о независимости от государства Центрального Банка (который на деле является филиалом МВФ), о запрете любой цензуры в СМИ, благодаря которому они могут по заказу оккупанта безнаказанно проводить дебилизацию населения.
Конституция Российской Федерации имеет множество недостатков, начиная от преамбулы, где русский народ признаётся не самостоятельной нацией, а частью "мирового
сообщества", то есть по факту - частью американского "однополярного мира", и заканчивая статьями о частной собственности на природные ресурсы (в том числе иностранной), о независимости от государства Центрального Банка (который на деле является филиалом МВФ), о запрете любой цензуры в СМИ, благодаря которому они могут по заказу оккупанта безнаказанно проводить дебилизацию населения.
Как менять такие статьи? Надо ли национализировать природные ресурсы? Ведь земля - это тоже природный ресурс. Нужно ли передать государству Ваш дачный участок шесть соток или такой ресурс всё же можно оставить в частных руках? А если восемь соток?.. Или всё же можно оставить какие-то ресурсы в частной собственности, но ввести государственный контроль за их использованием во благо русского народа?
С тем, что Центральному Банку не следует подчиняться МВФ, думаю, согласятся большинство граждан. А кому он должен подчиняться - Президенту или Правительству? Или оставить банк независимым, однако прописать для него дополнительные задачи, такие как развитие экономики, увеличение количества рабочих мест, а также разрешить контроль со стороны правоохранительной системы?
Необходимо ввести цензуру в СМИ, но в каких рамках и кто её будет осуществлять?
Даже в свободной стране такие вопросы вызовут массу споров и разногласий в обществе. Значит, подобные изменения следует вносить очень аккуратно и по согласованию с большинством граждан. А как быть в ситуации, когда СМИ находятся под контролем противника? Даже если и удастся навязать им обсуждение подобных вопросов, они это дело организуют таким образом, что результат будет явно не в пользу народа.
Поэтому для того, чтобы не вызывать излишних разногласий в таком важном деле как восстановление суверенитета России, поначалу предлагается внести в Конституцию минимальные изменения, которых будет достаточно для отключения внешнего управления органами власти. А это в свою очередь откроет дорогу национальным силам для дальнейшего совершенствования Конституции и законодательства в интересах русского народа. Итак:
Статья 13 пункт 2 Конституции РФ
Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Данный пункт запрещает государству самостоятельно формировать цели своего развития.
Статья 15 пункт 4 Конституции РФ
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
А этот пункт через формируемые международными организациями американского однополярного мира "принципы и нормы" обязывает чиновников работать в интересах победителя в Холодной войне.
Таким образом, пункты Конституции 13.2 и 15.4 приводят к тому, что чиновники обязаны бесцельно исполнять указания иностранных "советников". Для отключения внешнего управления достаточно убрать подчинение "общепризнанным принципам и нормам" из статьи 15 п.4 и запрет на государственную идеологию из статьи 13 п.2.
Следует отметить, что в статье 15 п.4 главную опасность представляют вовсе не международные договора, а "общепризнанные принципы и нормы" американского однополярного мира. Дело в том, что договора можно не заключать, расторгнуть или пересмотреть, когда есть такая возможность. А вот "принципы и нормы", вырабатываемые для нас международными организациями американского однополярного мира, действуют непосредственно на основании Конституции без дополнительного согласия с нашей стороны. И именно благодаря им иностранные "советники" диктуют нам какие международные договора заключать и в какой редакции.
Что же касается фразы о приоритете международных договоров, она по сути является тавтологией, ибо законодательство и международный договор не могут противоречить друг другу. Если между ними имеются несоответствия, то подлежит изменению либо договор, либо законодательство, и таким образом противоречие просто снимается.
Поэтому в данном пункте слова про договора можно не трогать. Тем более, что международные договора имеются не только с МВФ, ВОЗ, ЮНЕСКО и т.п. На международных договорах основаны Таможенный Союз, ЕврАзЭС и другие интеграционные проекты на территории СССР, отказываться от которых вовсе не стоит. А после отмены подчинения принципам и нормам американского однополярного мира появится возможность в законном порядке пересмотреть международные договора, которые противоречат интересам русского народа.
Итак, в новой редакции данные пункты должны выглядеть следующим образом:
Статья 13 пункт 2
Никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной.
Статья 15 пункт 4
Международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Обе статьи находятся в первой главе Конституции, изменить которую нельзя никак. Единственное что возможно сделать - принять закон о Конституционном Собрании, а оно в свою очередь разработает проект новой Конституции, который народу следует принять на всероссийском референдуме.
Для того, чтобы облегчить процесс обсуждения и принятия новой Конституции в условиях, когда СМИ контролируются противником, на первом этапе Конституционное Собрание "разработает" проект, который будет идентичен нынешней Конституции, однако с вышеприведёнными отличиями в статьях 13 п.2 и 15 п.4. После чего народу предстоит проголосовать за него на референдуме.
Почему до сих пор не принят закон о Конституционном Собрании? Дело в том, что намерение изменить Конституцию имеется не только у национальных сил, но и у противника. Изначально оккупант полагал, что всё предусмотрел, и никакой Президент не сможет оказывать сопротивление внешнему управлению. Специально было ограничено время пребывания на посту Президента восемью годами. И в этом вопросе враг оказался прав - даже Путину не удалось поднять Национально-Освободительное восстание в течение 2000-2008 годов. Однако по сроку он противника переиграл и сумел продолжить выстраивать "ручное управление", базирующееся на личных отношениях с отдельными представителями органов власти, для продолжения Национально-Освободительной борьбы.
Таким образом, теперь у противника появилось намерение вообще упразднить должность Президента, чтобы убрать фигуру, вокруг которой хотя бы гипотетически могли бы консолидироваться национальные силы в органах власти. Так что из кого будет состоять Конституционное Собрание и какие изменения в Конституцию будет оно готовить, зависит от расстановки сил. И пока из-за отсутствия активной позиции народа в деле восстановления суверенитета России перевес в пользу противника. Поэтому раньше времени принимать закон о Конституционном Собрании не только бессмысленно, но и опасно. Однако законопроект о Конституционном Собрании подготовлен, зарегистрирован в Государственной Думе, и может быть принят в один день вместе с назначением референдума по Конституции, когда для этого будут сложены благоприятные условия - то есть появится готовность подавляющего большинства граждан активно участвовать в борьбе за суверенитет России.
Действовать после принятия закона о Конституционном Собрании и назначения референдума придётся быстро, как это было, например, в случае с присоединением Крыма, чтобы противник не успел развернуть противодействие в полном объёме. Ведь возможности у него весьма обширные: блокирование поставок продовольствия, банковской системы, террористическая активность, ядерные удары с территории своих европейских колоний, пропаганда, направленная на свержение национальных сил в органах власти. Чем быстрее удастся проскочить данный период, тем меньше предстоит потерь.
СМИ с 1991 года подчиняются противнику, и в данной ситуации так же будут на его стороне. Так что не ждите помощи от них - они будут либо замалчивать сам факт проведения референдума, либо яростно агитировать против конституционной реформы. Поэтому главная задача каждого Человека - информировать окружающих о необходимости выхода России из американского "однополярного мира" и о предстоящем референдуме. Для того, чтобы количество желающих отказаться от американского управления превысило 50%, что определяется социологическими опросами, как и перед присоединением Крыма. Чтобы граждане могли самостоятельно, вопреки вражеской пропаганде по телевизору, в течение пары дней распространить информацию про референдум за новую Конституцию.
Это будет первым шагом на пути строительства суверенного государства. Далее уже появится возможность создать независимые от иностранного управления СМИ, проводить последующие изменения Конституции и законодательства в национальных интересах и согласно пожеланиям народа.
Когда всё это станет возможным, зависит лично от Вас. От того, насколько активно Вы занимаетесь распространением информации о восстановлении суверенитета и о предстоящей конституционной реформе среди своих друзей, знакомых, соседей, соотечественников.
Источник: Василий Алибабаевич
Автор публикации: Василий Алибабаевич
Комментариев нет:
Отправить комментарий