В интернете много рекомендаций по этому вопросу, но ни одно из них мне не помогло.
В моём случае, на ноутбуке с Windows 7, причина была в некорректно созданном сетевом правиле.
Необходимо сбросить настройки Брандмауэра (Dr web).
Алгоритм действий:
1. Правой кнопкой нажать на антивирус;
2. Выбрать "инструменты" настройки;
3. В левой части окна выбрать "сброс настроек";
4. Изменится язык интерфейса, слева выбрать "Advanced", затем "Русский", "ok".
В итоге удаляются все созданные ранее правила, при запуске приложений, работающих с сетью. Доступ к интернет восстанавливается. Далее создаём заново все правила в процессе работы в интернет.
В моём случае, на ноутбуке с Windows 7, причина была в некорректно созданном сетевом правиле.
Необходимо сбросить настройки Брандмауэра (Dr web).
Алгоритм действий:
1. Правой кнопкой нажать на антивирус;
2. Выбрать "инструменты" настройки;
3. В левой части окна выбрать "сброс настроек";
4. Изменится язык интерфейса, слева выбрать "Advanced", затем "Русский", "ok".
В итоге удаляются все созданные ранее правила, при запуске приложений, работающих с сетью. Доступ к интернет восстанавливается. Далее создаём заново все правила в процессе работы в интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий