вторник, 20 февраля 2018 г.

TradeScaner. Удаленная работа БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ с еженедельной выплатой от 500 $.

TradeScaner. Удаленная работа БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ с еженедельной выплатой от 500 $. 
1. Начало суперское!
Приветствую Вас! Предлагаю вакансию удаленной работы БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ с еженедельной выплатой от 500 $ и выше. 
Что я предлагаю?
Около 2-х лет профессионально зарабатываю на торговле бинарными
опционами. У меня нет экономического образования и специальных познаний в области финансов, они здесь и не нужны, так как прибыльную торговлю за меня осуществляет специальная программа - сервис автоматической торговли под названием TradeScaner. В настоящее время я ищу партнеров в свою команду, которые будут на моих деньгах вместе со мной зарабатывать на торговле бинарными опционами с помощью автоматического торгового алгоритма (программы) TradeScaner.

Что от меня требуется и нужны ли вложения?
Вложения от вас не нужны, всю работу вы осуществляете на моих деньгах, по итогам работы я выплачиваю на ваш электронный кошелек либо банковскую карту ровно половину от заработанных вами средств. Все что от вас требуется - это внимательно изучить основы работы с сервисом автоматической торговли TradeScaner, которые я вам предоставлю и запускать ежедневно программу для торговли, на своем персональном компьютере.

Я не умею торговать на бинарных опционах, получится ли у меня?
Для заработка со мной в команде от вас не требуется обладать какими-то знаниями в экономике, со мной работают даже студенты и пенсионеры, которые полные новички в этом направлении. Сервис автоматической торговли TradeScaner разработан специально для прибыльной торговли ведущими экспертами в сфере экономики и финансовс минимальными рисками, вам не потребуются никакие финансовые знания, все что нужно это просто ежедневно запускать программу на своем компьютере.


Меня заинтересовало, что делать дальше, какова суть работы?
Если вас заинтересовало мое предложение, вам необходимо будет зарегистрироваться на сайте сервиса автоматической торговли TradeScaner (ссылка на сайт: http://tradescaner.com/) и сообщить мне на почту или скайп о том, что вы готовы приступить к работе. Доступ к сервису TradeScaner является платным, это вы увидите зарегистрировавшись в нем, однако от вас вложения не требуются, я приобрел в сервисе ключ сроком действия на 1 год, и для работы предоставлю вам его, вы можете использовать его на своем аккаунте TradeScaner без ограничений. Затем, я зарегистрирую для вас аккаунт в одной из торговых платформ бинарных опционов, внесу на него реальные деньги в сумме 500 долларов и предоставлю к нему доступ, сообщив вам логин и пароль. Далее, от вас требуется войти в свой аккаунт сервиса TradeScaner, используя ключ доступа, который я вам предоставлю, подключить к сервису TradeScaner аккаунт торговой пплатформы бинарных опционов с реальными деньгами, который я вам предоставлю и запустить алгоритм автоматической торговли TradeScaner, нажав на кнопку СТАРТ.
Алгоритм автоматической торговли ведет торговлю самостоятельно с момента запуска до конца каждых календарных суток про GMT (по Гринвичу), то есть на следующий день утром, либо после его остановки по истечению календарных суток его необходимо просто перезапускать, нажав на кнопку СТАРТ. С помощью сервиса TradeScaner вы таким образом торгуете ровно 5 рабочих дней, не считая выходных. По итогам работы я вам выплачиваю 50%, то есть ровно половину от прибыли, которую наторгует сервис TradeScaner при вашем участии.
Зачем вам это нужно, почему вы самостоятельно не зарегистрируете несколько аккаунтов и не подключите их к сервису TradeScaner самостоятельно?
Все очень просто, к сервису TradeScaner можно подключить только 1 аккаунт от торговой платформы бинарных опционов и соответственно вести торговлю можно так же только на 1 аккаунте. Лично у меня 3 компьютера, с которых я веду торговлю, больше содержать не удобно у себя дома. Поэтому я и приглашаю к сотрудничеству ответственных партнеров, которые будут подключать мои аккаунты с деньгами через свои компьютеры и зарабатывать таким образом и себе и мне.
Если у меня 2 и более компьютера, могу ли я параллельно с тоговлей на вашем аккаунте, зарегистрировать себе свой аккаунт в платформе бинарных опционов и, используя этот же ключ, вести торговлю с помощью сервиса TradeScaner на своем аккаунте с другого компьютера?
Да можете, я не возражаю. Так делают многие мои партнеры, зарабатывая при этом еще больше.
•    Если сервис TradeScaner сольет ваши деньги или уйдет в минус?
За все время торговли через сервис TradeScaner такого не было. Сервис ежедневно наторговывает прибыли порядка 20-40% от депозита ежедневно в зависимости от длительности торговой сессии, то есть от того когда вы его запустите после остановки.
Как осуществляется выплата вознаграждения партнерам?
Выплаты осуществляются мною по окончанию 5 дневного срока торговли (не включая выходные), на банковскую карту VISA/MasterCard/Maestro, Qiwi Кошелек, Яндекс Деньги или WebMoney.
  Вся информация на данном сайте не может быть использована на других ресурсах без согласования c администрацией сайта.
Все права защищены ООО "КвантКапитал". Copyright © 2016
ОГРН 1097746802988
ИНН/КПП 7708710346/770801001

ОКОНЧАНИЕ-БЛЕСК!
 Станислав Бернухов
staniclav.ber@gold-onebiz.ru
14 фев в 11:17


Все у Вас нормально! Депозит стабильно увеличивается! Вы  дисциплинированный и ответственный сотрудник! Выплата будет в срок, как было ранее оговорено!

Станислав Бернухов
staniclav.ber@gold-onebiz.ru
13 фев в 14:39
:Мне выгодно работать на постоянной основе.
За  оплату  можете  не  переживать.  Всё  по  честному,  работаем  как
договорились.
Я для этого и команду партнёров набрал.
 
Начну с того, что у Вас отличный результат!
За несколько дней система наторговала более 2500 долларов.
Деньги я поставил на вывод, но заплатить Вам не смогу. Возможно, Вы ожидали такого хода от меня. Увы, это так!!! 
Станислав Бернухов
staniclav.ber@gold-onebiz.ru
19 фев в 11:07
:Извините, но заплатить я вам не могу.

 
 Подпишись на ленту новостей: подписаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий