Распил-режиссёр: Дело Серебренникова. 26.08.2017
В результате преступных действий режиссёра К. Серебренникова похищено не менее 68 миллионов рублей, выделенных из
федерального бюджета.В результате преступных действий режиссёра К. Серебренникова похищено не менее 68 миллионов рублей, выделенных из
Вина распил-режиссёра доказана. Результаты следственных действий, показания свидетелей, изъятые финансовые документы — всё подтверждает, что Кирилл Серебренников откровенно грабил свою страну, и не один, а в окружении «культурных» единомышленников.
Показательно, Серебренников вину так и не признал. Не признают его вину и многочисленные друзья-либералы-театралы. Они до всегда были уверены, что их круг, особое сословие, их каста неподсудны и вообще находятся вне уголовного кодекса Российской Федерации. Они же «честь и совесть» эпохи и страны. В итоге либеральная «советь» оказалась какой-то жалкой, а театральная «честь» - мелковато-продажной.
Нельзя сказать, что К. Серебренников придумал какую-то уникальную схему. Так бюджет разворовывают уже много лет в самых разных сферах. Если кратко, то Серебренников и его театральные подельники устраивали перформансы и строчили отчёты. Долгое время всё получалось тихо и успешно — а это всегда развивает аппетит.
В 2011 году Серебренников придумал проект «Платформа», который вроде бы должен был развивать и популяризовать современное искусство. Министерством Культуры РФ в 2011–2014 году на перформансы и пр. Серебренникову были выделены 214 миллионов рублей из федерального бюджета. Чтобы удобнее было выводить «честно отжатое», была создана НКО «Седьмая студия» и множество фирм-однодневок. Театралы-либералы вовсю разрабатывали планы мероприятий в рамках «Платформы» и с аппетитом умножали реальные суммы до заоблачных высот. Затем они предоставляли данные планы в Мин. Культуры РФ в качестве обоснования финансирования. Получали его и предоставляли отчёты, что потратили на культуру, искусство, прекрасное и вечное всё до копейки.
Скучная история обычного мошенничества. Если бы не многоголосый вопль театрально-либеральной тусовки. Возникло такое ощущение, что им придавили в дверях все выступающие и свисающие первичные половые признаки, а потом скормили банку горчицы с хреном. Вопль ахеджак-страдальцев в целом умещался в одну строчку: «А наших(!) за что?».
Ещё лет пять назад кто бы посмел тронуть рукопожатного, всеми любимого режиссёра Кирилла Серебренникова, у которого друзья от «Эха Москвы» до «Дождя»? Да кто бы посмел сотворить такое кощунство? Ну, воровал. И что? Так он же творческий человек.
В мае театралы уже зачитывали коллективное письмо в поддержку Серебренникова. Под письмом подписались Чулпан Хаматова, Олег Табаков, Марк Захаров, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Алла Демидова, Алексей Агранович, Виктория Толстоганова, Яна Сексте, Анатолий Белый, Ксения Раппопорт, Евгений Стычкин, Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Елизавета Боярская, Марина Александрова, Нина Зархи, редакция журнала «Искусство кино» и другие. В целом, мощно и коллективно «ахеджакнули». Им бы так простых людей Народных Республик Донбасса поддерживать, но всё нет времени да неудобно перед родными и близкими по духу коллегами и единомышленниками, вроде Макаревича, Гребенщикова и прочих друзей новой «майданной» украинской нации.
Сейчас, когда вина режиссёра Серебренникова дополнилась свидетельскими показаниями, финансовыми документами и результатами следственных мероприятий, деятелям «культуры» стоило бы помолчать и подумать, кого они поддерживают. Но многоголосый хор не смолкает, что наводит на определённые мысли.
1) Среди театрального сословия сплошь наивные и честные люди, которые даже представить не могут, что бюджет можно эффективно распределить между классово близкими. И потому они грудью встают на защиту Серебренникова, так как по определению он не мог этого сделать. Почему? Да потому что. «Самые лучшие люди страны» неспособны на преступления, обман и хищения. А ещё у них нимб светится — потому они экономят на электричестве по вечерам.
2) Театрально-либеральное сословие прекрасно понимает, что происходило в организациях Серебренникова и не считает это проблемой. Сами так делают, и друзья так делают, и коллеги. Это пусть простой народ живёт на одну зарплату и чтит уголовный кодекс. А мы либералы-театралы, честь и совесть эпохи, имеем право. На всё имеем. И не смейте к нам применять ту же мерку.
Судя по тому, что театралы, либералы и к ним примкнувшие не планируют останавливаться в высказываниях и более чем уверены, что намного компетентнее юристов и следователей СК, действо будет поучительным и показательным. Наверное, нет других таких авторитетов, вокруг которых единодушно консолидировалась бы эта фронда. Арест безусловно знаковый. Так смачно и с оттяжкой общественности еще в лицо не харкали. Теперь будут размазывать долго и с удовольствием.
Самоназначившая себя творческая «элита» — либералы, театралы, телешуты и скоморохи — вот уже много лет плевали, пардон, «харкали» в лицо народу, показывая, что мол, вы быдло бессловесное, а мы неприкасаемые служители муз, только мы можем сеять прекрасное, мудрое и вечное, бесконтрольно распоряжаясь бюджетами государства.
И потому так гневно они реагируют на то, что одного из них, кровь от крови вымахавшей творческой элитной плесени, вначале лишают денег, затем свободы, а потом и могут наказать, как простого смертного, за экономические преступления. Для них это кощунство, посягательство на святое, на их высиженное, вылизанное, выгрызенное право быть выше законов и жаловать на «не тот народ», который не понимает высокое российское искусство и откровенно говорит, что российский кинематограф и театр скатился в такие пропасти бездарности, что проще уже некоторым «творцам» доплачивать, чтобы они ничего не делали и не позорили Россию.
Мир меняется. Но либералы-театралы-режиссёры этого ещё не поняли. Им страшно поверить в то, что они такие же, как все. И отвечают перед законом, как обычные граждане. И сбежать в гостеприимную Европу не получится, сколько бы не было припасено тайком гражданств.
Они еще не верят, что мир меняется. Ну, оно и к лучшему. Справедливости всем и каждому. И пусть никто не уйдёт обиженным.
Источник: Русская Весна
Автор публикации: Данилов Вадим Николаевич
Нельзя сказать, что К. Серебренников придумал какую-то уникальную схему. Так бюджет разворовывают уже много лет в самых разных сферах. Если кратко, то Серебренников и его театральные подельники устраивали перформансы и строчили отчёты. Долгое время всё получалось тихо и успешно — а это всегда развивает аппетит.
В 2011 году Серебренников придумал проект «Платформа», который вроде бы должен был развивать и популяризовать современное искусство. Министерством Культуры РФ в 2011–2014 году на перформансы и пр. Серебренникову были выделены 214 миллионов рублей из федерального бюджета. Чтобы удобнее было выводить «честно отжатое», была создана НКО «Седьмая студия» и множество фирм-однодневок. Театралы-либералы вовсю разрабатывали планы мероприятий в рамках «Платформы» и с аппетитом умножали реальные суммы до заоблачных высот. Затем они предоставляли данные планы в Мин. Культуры РФ в качестве обоснования финансирования. Получали его и предоставляли отчёты, что потратили на культуру, искусство, прекрасное и вечное всё до копейки.
Скучная история обычного мошенничества. Если бы не многоголосый вопль театрально-либеральной тусовки. Возникло такое ощущение, что им придавили в дверях все выступающие и свисающие первичные половые признаки, а потом скормили банку горчицы с хреном. Вопль ахеджак-страдальцев в целом умещался в одну строчку: «А наших(!) за что?».
Ещё лет пять назад кто бы посмел тронуть рукопожатного, всеми любимого режиссёра Кирилла Серебренникова, у которого друзья от «Эха Москвы» до «Дождя»? Да кто бы посмел сотворить такое кощунство? Ну, воровал. И что? Так он же творческий человек.
В мае театралы уже зачитывали коллективное письмо в поддержку Серебренникова. Под письмом подписались Чулпан Хаматова, Олег Табаков, Марк Захаров, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Алла Демидова, Алексей Агранович, Виктория Толстоганова, Яна Сексте, Анатолий Белый, Ксения Раппопорт, Евгений Стычкин, Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Елизавета Боярская, Марина Александрова, Нина Зархи, редакция журнала «Искусство кино» и другие. В целом, мощно и коллективно «ахеджакнули». Им бы так простых людей Народных Республик Донбасса поддерживать, но всё нет времени да неудобно перед родными и близкими по духу коллегами и единомышленниками, вроде Макаревича, Гребенщикова и прочих друзей новой «майданной» украинской нации.
Сейчас, когда вина режиссёра Серебренникова дополнилась свидетельскими показаниями, финансовыми документами и результатами следственных мероприятий, деятелям «культуры» стоило бы помолчать и подумать, кого они поддерживают. Но многоголосый хор не смолкает, что наводит на определённые мысли.
1) Среди театрального сословия сплошь наивные и честные люди, которые даже представить не могут, что бюджет можно эффективно распределить между классово близкими. И потому они грудью встают на защиту Серебренникова, так как по определению он не мог этого сделать. Почему? Да потому что. «Самые лучшие люди страны» неспособны на преступления, обман и хищения. А ещё у них нимб светится — потому они экономят на электричестве по вечерам.
2) Театрально-либеральное сословие прекрасно понимает, что происходило в организациях Серебренникова и не считает это проблемой. Сами так делают, и друзья так делают, и коллеги. Это пусть простой народ живёт на одну зарплату и чтит уголовный кодекс. А мы либералы-театралы, честь и совесть эпохи, имеем право. На всё имеем. И не смейте к нам применять ту же мерку.
Судя по тому, что театралы, либералы и к ним примкнувшие не планируют останавливаться в высказываниях и более чем уверены, что намного компетентнее юристов и следователей СК, действо будет поучительным и показательным. Наверное, нет других таких авторитетов, вокруг которых единодушно консолидировалась бы эта фронда. Арест безусловно знаковый. Так смачно и с оттяжкой общественности еще в лицо не харкали. Теперь будут размазывать долго и с удовольствием.
Самоназначившая себя творческая «элита» — либералы, театралы, телешуты и скоморохи — вот уже много лет плевали, пардон, «харкали» в лицо народу, показывая, что мол, вы быдло бессловесное, а мы неприкасаемые служители муз, только мы можем сеять прекрасное, мудрое и вечное, бесконтрольно распоряжаясь бюджетами государства.
И потому так гневно они реагируют на то, что одного из них, кровь от крови вымахавшей творческой элитной плесени, вначале лишают денег, затем свободы, а потом и могут наказать, как простого смертного, за экономические преступления. Для них это кощунство, посягательство на святое, на их высиженное, вылизанное, выгрызенное право быть выше законов и жаловать на «не тот народ», который не понимает высокое российское искусство и откровенно говорит, что российский кинематограф и театр скатился в такие пропасти бездарности, что проще уже некоторым «творцам» доплачивать, чтобы они ничего не делали и не позорили Россию.
Мир меняется. Но либералы-театралы-режиссёры этого ещё не поняли. Им страшно поверить в то, что они такие же, как все. И отвечают перед законом, как обычные граждане. И сбежать в гостеприимную Европу не получится, сколько бы не было припасено тайком гражданств.
Они еще не верят, что мир меняется. Ну, оно и к лучшему. Справедливости всем и каждому. И пусть никто не уйдёт обиженным.
Источник: Русская Весна
Автор публикации: Данилов Вадим Николаевич
Комментариев нет:
Отправить комментарий