понедельник, 16 октября 2017 г.

Чёрный октябрь 1993 года — расстрел Конституции

Чёрный октябрь 1993 года — расстрел Конституции    15.10.2017

   В Москве участники митинга, посвящённого 24-й годовщине расстрела Белого дома в октябре 1993 года, потребовали закрыть
Ельцин-центр в Екатеринбурге, сообщило агентство РИА Новости 4 октября.

   События тех двух дней описаны подробно — в хрониках, воспоминаниях, отчётах. Много сейчас говорится о том, можно ли было повернуть историю иначе, чем так, как она повернулась, но тогда, в октябре 1993-го, выяснилось, что ельцинская сила готова была на всё, чтобы избежать любой ресоветизации, даже самой мягкой, допускающей и рынок, и демократию. В ночь на 4 октября, выступая на митинге, пресс-секретарь Ельцина В. Костиков сделал исчерпывающее заявление: «Пока над страной висит тень коммунистических Советов, нормальной жизни в стране не будет».

   До сих пор не дана объективная оценка госперевороту 1993 года, никто из команды Ельцина, как и он сам, не понёс политической ответственности перед обществом за антиконституционные действия, нет и полного поименного списка погибших в те дни.

   3 — 4 октября 2017 года Россия вспоминала о трагических событиях 1993 года. 24 года прошло с тех пор, но на многие вопросы ответы так и не были даны. Из книги члена Изборского клуба, директора Центра геополитических экспертиз Валерия Коровина «Россия на пути к Империи» вышедшей в 2016 году:

   Во время событий октября 1993 года погибло, по разным данным, от двух до трёх тысяч мирных граждан, в основном жителей Москвы. Но, несмотря на это, до сих пор так достоверно и не установлено, кто из руководства России отдал приказ о расстреле своих граждан у мэрии и особенно у «Останкино», где под шквальным беспорядочным огнём погибли тысячи горожан. Кто отдал приказ, и кто вёл огонь по безоружной толпе с крыш домов? Решение, как приходится констатировать по прошествии более чем двадцати лет, было принято за пределами России, — на Западе, в США, — а огонь вели, как выясняется, американские, британские и израильские спецназовцы, снятые с охраны посольств в Москве и доставленные к «Останкино». Без этой крови Запад мог потерять режим Ельцина, на установление которого было потрачено столько усилий.

   В сентябре — октябре 1993 года команда, возглавляемая Ельциным, совершила государственный переворот с целью изменения конституционного строя и низвержения высшего органа государственной власти — Верховного Совета. В процессе совершения преступления были убиты граждане, пытавшиеся предотвратить государственный переворот, которые вышли на восстание, на защиту советской власти. При этом политический кризис осени 1993 года перерос в восстание народных масс. Народ защищал не Дом Советов и даже не Верховный Совет, а Конституцию РСФСР и Советскую власть. В 1993 году уже ни у кого не оставалось иллюзий о нашем депутатском корпусе. Но Верховный Совет и Дом Советов оказались географическими центрами сопротивления. Так уж получилось. Поэтому люди в данном случае — Защитники Конституции или Защитники Советской власти (тех немногих остатков народовластия, что сохранялись ещё после шоковой терапии). Защита Конституции была для многих лишь юридическим обоснованием их борьбы за право оставаться гражданами Советского Союза.

   Тогда, в октябре 1993-го, рушилась не номенклатура власти, а сама основа жизни миллионов граждан постсоветской России, что им ещё предстояло испытать в последующие годы в виде голода, безработицы, разгула преступности, когда слова «бандит» и «начальник» стали синонимами, алкоголизма, наркомании, самоубийств, эпидемий, вынужденной эмиграции, социального отчаяния.

   В октябре 1993 года Ельцин пошёл на силовой вариант разгона законодательной власти и отмену действовавших на тот момент Конституции и других законов,  он использовал не пресечённую и не осуждённую практику развала, уничтожения Советского Союза, но уже в отношении России и российских законодательных органов Российской Федерации.

   Что же всё-таки произошло осенью 1993 года, как квалифицировать эти трагические события с позиций сегодняшнего дня? Если коротко, то это был «поджог рейхстага» в российском исполнении.

   К тому времени  насильственно насаждаемые в России колониальный капитализм и либерализм на каждом шагу наталкивались на оставшиеся элементы социализма: в экономике, в политике, в культуре, в управлении, а самое главное — в психологии людей, в их восприятии действительности. Облик новоявленного капитализма и либерализма был уж больно непригляден, чаще всего его сравнивали с личностями Чубайса и Гайдара, и проводимый курс вызывал всё больше и больше сопротивления даже среди сторонников капитализма — так называемых «честных демократов». В принципе, была угроза торможения процесса через механизмы парламентской буржуазной демократии, в том числе — угроза личной власти Ельцина и его семьи.

   В условиях усилившегося противостояния парламента и президента капитализм с подачи заокеанских 'демократизаторов' — руками Ельцина — пошёл на гигантскую провокацию: начал с Указа № 1400, а закончил расстрелом парламента. Затем устроил новые, якобы демократические выборы на крови, и протащил колониальную Конституцию. В целом, реакция сделала гигантский шаг вперёд, решительно отбросив использовавшиеся до этого времени элементы маскировки демократической преемственности РСФСР, открыто перешла к политике насаждения колониального капитализма с использованием антисоветизма и антикоммунизма. Сегодня мы имеем дело и с плодами, и с продолжением этой политики, получившей толчок в 1993 году, в самом широком смысле слова.

   А тогда прямые телетрансляции событий вели все ведущие западные каналы, весь мир видел горящий российский парламент, практически все вспоминали поджог рейхстага 1933 года, но западные демократии и российские демократы так или иначе молчаливо одобрили кровавую расправу и приняли ельцинский режим как свой — «цивилизованный и демократический». Ельцин всему миру — как захватывается власть. Не оглядываясь ни на что, переступив через кровь, подавил соперника, а затем провёл выборы под дулами автоматов. В результате нынешняя Конституция, написанная американскими советниками, навязана России именно таким образом.

   Первая попытка перехвата власти была сделана Ельциным 20 марта 1993 г., когда он, выступив по телевидению с обращением к народу, объявил о том, что подписал указ о введении «особого режима управления». Верховный Совет обратился в Конституционный Суд, назвав обращение Ельцина «покушением на конституционные основы российской государственности». Конституционный суд с этим согласился и усмотрел основания для отрешения Ельцина от должности, ещё даже не получив на руки официального текста указа. Второй попыткой перехвата власти Ельциным стал объявленный на следующий день после провала импичмента на 25 апреля всероссийский референдум по четырём вопросам: о доверии президенту, об одобрении его социально-экономической политики,о досрочных выборах президента, о досрочных выборах народных депутатов.

   «Да» по вышеперечисленным вопросам сказали соответственно: 58,7 %, 53,0 %, 49,5 % и 67,2 % — но не всех избирателей, а лишь принявших участие в голосовании. Поэтому по действовавшим тогда законам (согласно которым «за» должны были высказаться больше половины от всех имеющих право голоса) никаких юридических последствий референдум иметь не мог. Однако Ельцин и его команда истолковали его как свою победу, якобы, дающую «от имени народа» карт-бланш на любые действия.

   После референдума Ельцин практически прекратил все деловые контакты с руководством Верховного Совета — при том, что по действующей Конституции именно Верховный Совет был в отношении его вышестоящей властью. Уже тогда было очевидно, что конфликт не «рассосётся». И  вечером 21 сентября 1993 года Ельцин в телеобращении к народу объявил о том, что он подписал указ № 1400, предписывающий прекратить деятельность Верховного Совета и Съезда народных депутатов, и назначить на 11—12 декабря выборы в новый создаваемый представительный орган власти, Федеральное собрание Российской Федерации. Однако, согласно Статье 104 «принятие Конституции Российской Федерации, внесение в неё изменений и дополнений» относится «к исключительному ведению Съезда народных депутатов Российской Федерации», и никакой президент делать этого просто не вправе. При этом Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. А в случае противоречия действует норма Конституции, закона Российской Федерации.». То есть, Указ Ельцина № 1400 по действующей Конституции был изначально незаконен.

   Грубо нарушив Конституцию, Ельцин юридически перестал быть президентом уже 21 сентября 1993 года. Конституционный Суд, собравшийся в ночь с 21 на 22 сентября, нашёл в указе № 1400 нарушение ряда статей действующей Конституции и установил наличие оснований для отрешения президента от должности. Верховный Совет своим постановлением объявил о прекращении президентских полномочий Ельцина «в связи с грубейшим нарушением» Конституции, расценив этот шаг как государственный переворот, и о временном переходе полномочий к вице-президенту Руцкому.

   Действия Верховного Совета и Съезда Народных Депутатов в 1993 году являлись не просто абсолютно конституционными, но единственно возможными для ответственных граждан в момент, когда в стране совершается государственный переворот. А действия Ельцина и его сообщников нельзя оценить иначе, как вооруженный мятеж, имевший целью совершение антиконституционного переворота, захвата и узурпации власти в стране. Защитники Конституционного строя тогда проиграли, и переворот состоялся. А историю, как известно, пишут победители.

   12 декабря 1993 года состоялись выборы в Совет Федерации и в Государственную Думу, а также всенародный референдум о принятии проекта новой конституции. Выборы в Госдуму и Совет Федерации проходили параллельно с референдумом по конституции, то есть выбирались органы, которые на тот момент в природе не существовали. Эти органы власти были таковыми только по новой конституции. А если бы депутатов выбрали, а конституцию не приняли? Под вывеской западных теорий общественного договора, правового государства, разделения властей, шло беспардонное, бессовестное, тотальное нарушение законодательства, самих его основ.

   Таким образом, октябрьский расстрел парламента и декабрьские выборы с референдумом — два этапа переворота, проведённого командой Ельцина в 1993 году и признанного Западом «демократическим». Первый этап заключался в захвате всей полноты власти, второй — в его легализации «волей народа». В результате страна получила либерал-фашизм в чистом виде при полной нетерпимости к иному общественному мнению. Гайдар и его соратники не стесняясь говорили о том, что пусть вымрет большая часть людей, но остальная «впишется в рынок».

   В результате произошедших в 1993 г. событий Россия лишилась всей структуры Советской власти, которая начала своё существование ещё в 1917 году. Также был положен конец «двоевластию», выражавшему в противостоянии Ельцина и исполнителей с одной стороны и А. Руцкого и законодателей — с другой. На время переходного периода страны был установлен авторитарный режим президента. Приостановилась работа Конституционного суда и устранён пост вице-президента, вне рамок закона отменены нормы конституции и законодательства.

   Был сформирован оккупационный колониальный режим под контролем Запада, опирающийся на глобальные корпорации и медиакратию России. Политическая деятельность была превращена в предательство. Народом окончательно была утеряна реальная возможность влиять на власть. Обнажилась и закрепилась «звериная суть» антироссийских представителей интеллигенции. До сих пор мы живём по конституции, протащенной на референдуме и выборах «на крови» сразу после расстрела Дома Советов и защитников советской Конституции.

   Самая страшная страница Чёрного октября 1993 года — количество невинных жертв. Сколько их, доподлинно неизвестно. Обезображенные тела защитников Белого дома телевидение потом фактически и не показывало. Более того, власти всячески скрывали истинное количество жертв. По официальным данным, 3 — 4 октября 1993 года погибло официально порядка 150 человек. На самом же деле, по разным оценкам, «доблестные» ельцинские стражи «правопорядка» умертвили тогда 1000—1500 человек, в подавляющем большинстве абсолютно безоружных. Даже общество «Мемориал», которое уж никак нельзя заподозрить в симпатиях к «мятежникам», насчитало 829 жертв. Среди них, кстати, не оказалось самих депутатов Верховного Совета: все погибшие были простыми людьми, собравшимися для защиты высшего конституционного органа власти государства.

   Ельцину посмертно выстроили дворец, в котором показывают историю России сплошной постыдной выгребной ямой, очистившейся и воссиявшей только с приходом БН. Последовавшая за вооружённым беспределом разруха, унёсшая миллионы жизней, с подачи Н. Ельциной получила название «святые 90-е». События октября 1993 года надолго раскололи российское общество и обрушили международный авторитет страны на такой низкий уровень, где он не был никогда. Чтобы оправдать свои действия и свалить с больной головы на здоровую, либералы ненавидят Сталина и всячески проводят политику по очернению его личности, а также всех тех достижений, которых достиг СССР под его руководством.

   Конфликт 3—4 октября — не только кризис политической системы. Возник коренной разлом между прозападной либеральной верхушкой во главе с Ельциным, насаждавшей в России колониальный капитализм и разочарованным народом. Возмущение было столь велико, что защитниками Белого дома стали тысячи обычных граждан, а в центре столицы развернулось восстание, которое жестоко подавили. Это время было трагичным для подавляющего большинства участников событий. 1993 год — время боли и разочарования. Люди наконец отрезвели и поняли всю циничность либерального обмана. К власти пришли откровенные ликвидаторы суверенитета страны — ни о какой обещанной глянцевой демократии и речи не шло. Либералы предали национальные интересы, криминализовали экономику, свернули промышленные и сельскохозяйственные производства и на эту разруху попытались навесить бантики западных «ценностей». Главный участник тех событий — патриотически заряженный народ, осознавший, что власть захватили прозападные силы.

   Люди, убитые за то, что пытались помешать попранию Конституции, должны на государственном уровне быть признаны жертвами политических репрессий со всеми вытекающими последствиями. А вместо этого повсеместно продавливается политика десоветизации и десталинизации, насаждаемая из Ельцин-центра. Октябрьские события 1993-го стали символом самой грязной разрушительной и предательской контрреволюции, низвергнувшей Россию на позорную роль холуйского придатка и зоны колонизации Запада

   Однако, срока давности за эти ельцинские преступления НЕТ. МЫ ПОМНИМ.
Источник: Планета КОБ
Автор публикации: Данилов Вадим Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий