среда, 12 февраля 2014 г.

Обо мне


Здравствуйте, меня зовут Павел Алексеенко.


Живу я в прекрасном городе - Ростове-на-Дону.

Увлекаюсь поиском смысла жизни, интегральной медициной, люблю видеть невидимое
глазу.

 По профессии я врач-эпидемиолог, длительное время возглавлял санитарно-эпидемиологическую службу одного из районов Ростовской
области, работал в очагах по ликвидации заболеваний: брюшного тифа, холеры, сибирской язвы, бешенства, бруцеллёза и многих других интересных инфекций.

Я всегда хотел знать больше о сохранении и повышении резервов здоровья,  продлении жизни людей, стремился воплощать свои знания на практике.

Очень печально, но за незнание как сохранить своё здоровье приходится платить деньгами, а иногда даже своей, либо чьей-то жизнью.

Буду рад поделиться с Вами своим опытом.
Вы можете в любое время связаться со мной по скайпу    pav-alekseenko,
либо написать письмо на почту    pav-alekseenko@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий