пятница, 27 июня 2014 г.

Психология выздоровления. Исповедь врача о волшебстве капельниц

Речь о немолодых пациентах -  пенсионерах. Многие из них привыкли 2 раза в год получать «профилактическое лечение, а именно капельницы».


 Та категория которая может ходить на своих
ногах получают это лечение в дневном стационаре, а другая, которая далеко живет, или им просто лень ходить каждый день, или просто хотят отдохнуть от домочадцев, или домочадцы хотят отдохнуть от них, идут в круглосуточный стационар.


 И попробуй отказать им. «У меня такая то группа инвалидности и мне положено 2 раза в год пролежать. У меня бумажка есть» или « я была у такого то врача он мне сказал обязательно 2 раза в год прокапаться».

Такая же история и стационаре. Если им не назначаешь капельницы и они начинают «заболевать». Потом говорят , доктор в прошлый раз у меня так же было, мне прокапали то то и то то и мне значительно стало лучше. 

И ведь и не выпишешь таких больных, которые чуть ли ни «при смерти». Как только получают капельницы - вот оно чудо исцеление.

Другая категория пациентов которые не дождались своих долгожданных капельниц, просто уйдут со стационарного лечения ссылаясь на то, что они таблетки могут и дома попить. Потом «благую» весть распространят по всему поселку « какой это хороший врач, который и лечить то толком не умеет».

И ты не объяснишь им про медицинские стандарты , что по стандартам положено то-то и то-то, а не капельницы. Им же лучше знать, что им поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий