пятница, 27 июня 2014 г.

Приколы. Басня «Мартышка-врач» от Zanuda

Семь лет училась и достигла,
Уселась в кресло для врача.
Собрав друзей, им объявила:
«Учёба больше не нужна.

Я всё познала, всё учила,
Сам Айболит мне не указ.

Семью и дом я позабыла,
Теперь лечить я буду вас.

Я знаю ВСЁ, прошу не спорить,
Здоровым быть - иди ко мне.
Хворь победить – ничто не стоит,
И их забудете, как в сне».

Друзья подумали. Мартышка
Имела умный, грозный вид.
Не то, что вечно весь безумный,
И добродушный Айболит.

Лесная клиника открыта,
Услуги все, ну хоть куда.
Но вся наука уж забыта,
И в лес родной пришла беда.

Забыты книжки универа,
Учитель грозный – Бегемот.
«Была без рук же и Венера,
Живёт без ног и кашалот.

Мы режем всё, мы всё отрежем!» -
Вот главный лозунг у неё.
«Долой микстуры, процедуры,
Лекарства – это не моё».

Мартышка режет всё, что надо,
А что не знает - тоже прочь.
Лисица без хвоста не рада,
И заяц плачет день и ночь.

Косому лапы не хватает.
Сова осталась без крыла,
Теперь она уж не летает,
И ночь не мила ни черта.

Затих весёлый лес в печали,
Не слышно трели соловья.
Лишь одиноко на поляне
Шумит мартышкина пила.

Профессор мудрый Бегемот,
Увидев след трудов Мартышки,
Примчался в клинику. И вот
Он носом ткнул ее в медкнижки:

«Пила и скальпель – инструмент,
А доктор лечит головою!
Как лечишь ты – ведь это бред!
Ведь всё учили мы с тобою.

Берись за книжки вновь, дружок.
Без них врачу и жизнь постыла.
Учись всегда, и будет прок,
А то зверьё глядит уныло».
________________________
Мораль у басни не нова:
Не забывайте об ученье,
Учись всегда, везде. Тогда,
Мартышкин труд – лишь сновиденье!

1 комментарий:

  1. Я редко читаю, но басня "зацепила" дочитал до конца.

    ОтветитьУдалить